X
Расширенный поиск
Все разделы
Корзина
у вас нет товаров

Актуальные проблемы высшего музыкального образования

2015. — Выпуск 3(37)

Содержание:

+
О ПРИРОДЕ ОСМОГЛАСИЯ И НЕВМЕННОГО ПИСЬМА (НА ПРИМЕРЕ ДРЕВНЕАРМЯНСКОЙ ГИМНОДИИ) ЧАСТЬ 1 стр.3-8
Акопян Л. О.
+
О ПРИРОДЕ ОСМОГЛАСИЯ И НЕВМЕННОГО ПИСЬМА (НА ПРИМЕРЕ ДРЕВНЕАРМЯНСКОЙ ГИМНОДИИ) ЧАСТЬ 2 стр.9-14
Акопян Л. О.
+
ДРАМАТУРГИЧЕСКАЯ ТРАКТОВКА ДВОЙНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО СОСТАВА В «СТРАСТЯХ ПО МАТФЕЮ» И. С. БАХА стр.14-17
Зейфас Н. М.
+
ОТКРОВЕНИЕ ОБ «ОТКРОВЕНИИ»: «КНИГА С СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ» ФРАНЦА ШМИДТА стр.18-27
Акопян Л. О.
+
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КУРСА ГАРМОНИИ стр.27-31
Сыров В. Н.
+
ФОНЕТИКА В СИСТЕМЕ КОМПОЗИЦИОННЫХ СРЕДСТВ ВОКАЛЬНОЙ МУЗЫКИ: ЛУЧАНО БЕРИО стр.32-36
Цареградская Т. В.
+
ПРОГРАММНОСТЬ ТРАДИЦИОННОГО И СИМФОНИЧЕСКОГО КЮЯ стр.36-40
Абдинуров А. К.
+
ВТОРОЙ ФОРТЕПИАННЫЙ КОНЦЕРТ С. Э. БОРТКЕВИЧА В ИСТОРИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЛЯ ЛЕВОЙ РУКИ стр.41-44
Резник Ан. Л.
+
ПРОИЗВЕДЕНИЯ КОМПОЗИТОРОВ-РОМАНТИКОВ В ИНТЕРПРЕТАЦИИ АЛЬФРЕДА БРЕНДЕЛЯ стр.44-47
Грязнов В. В.
+
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ТВОРЧЕСТВО АБИНА (ИЗ ИСТОРИИ КИТАЙСКОГО ИСКУССТВА ИГРЫ НА ЭРХУ стр.48-51
Чжэн Цзин
+
СИАНЬСКИЙ КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ — ЦЕНТР МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА СОВРЕМЕННОГО КИТАЯ стр.51-53
Ло Чжихуэй
+
КОНЦЕПТ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ «ИСТОРИЧЕСКИ ИНФОРМИРОВАННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА» стр.53-57
Ходорковская Е. С.
+
ТЕМА МУЗИЦИРОВАНИЯ В НЕМЕЦКОМ ИСКУССТВЕ XV ВЕКА И РЕНЕССАНСНАЯ ИДЕЯ VARIETÁ стр.58-62
Донин А. Н.
+
ЭСТЕТИКА ИММАНУИЛА КАНТА КАК МЕТОДОЛОГИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ МУЗЫКИ стр.62-65
Афасижев М. Н.
+
СТИМУЛЬНАЯ ПАРАДИГМА ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА стр.66-67
Шаховской А. П.
+
ТВОРЧЕСТВО КАК ПРОЦЕСС СОЗИДАНИЯ ЛИЧНОСТИ стр.68-69
Шаховской А. П.
+
КОНТРДАНС И САЛЬСА: СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ стр.70-72
Платонова О. А.
Вверх