X
Расширенный поиск
Все разделы
Корзина
у вас нет товаров

Музыкальное искусство и образование / Musical Art and Education

2020. — Выпуск 4

Содержание:

+
ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: К ВОПРОСУ О ДОКАЗАТЕЛЬНОСТИ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО СУЖДЕНИЯ стр.9-28
Малинковская А.В.
+
ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ МУЗЫКАНТОМ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ, ВНИМАНИЯ И ПЕРИФЕРИЙНОГО ЗРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ АДАПТИРОВАННЫХ УПРАЖНЕНИЙ ВОИНСКОЙ ЙОГИ стр.29-41
Фомин В.П.
+
БОРИС ЧАЙКОВСКИЙ: КОМПОЗИТОРСКАЯ ПЕДАГОГИКА В КОНТЕКСТЕ ОРКЕСТРОВОЙ ПОЭТИКИ стр.42-62
Абдоков Ю.Б.
+
ФОНЕТИЧЕСКИЙ СИМВОЛИЗМ СЛОГОВОЙ НОТАЦИИ ГВИДО АРЕТИНСКОГО В КОНТЕКСТЕ МЫШЛЕНИЯ И МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТНОПИСЬМЕННОЙ ТРАДИЦИИ стр.63-80
Ключко С.И., Антоненко О.А.
+
НЕТРАДИЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЖАНРА В КОНЦЕРТЕ ИГОРЯ РОГАЛЁВА В ГОРОДЕ N КАК ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ В МУЗЫКАЛЬНОТЕОРЕТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИНАХ стр.81-93
Упанова А.А.
+
ЭСТЕТИКА ПЛАСТИЧЕСКОГО ВОПЛОЩЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ВОКАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА И ОРИЕНТИР ДЛЯ ПЕДАГОГА стр.94-106
Дальская В.А.
+
ВЛИЯНИЕ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ЗАНЯТИЙ В КЛАССЕ СОЛЬНОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ПЕНИЯ стр.107-115
Барвинская Е.М.
+
ВОЗМОЖНОСТИ И РИСКИ ДИСТАНЦИОННОГО ФОРМАТА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ стр.116-135
Суслова Н.В.
+
РАБОТА НАД ДИКЦИЕЙ НА УРОКАХ ПЕНИЯ НАЧАЛА ХХ ВЕКА: МЕТОДИКА С. П. БЕЛОВА стр.136-147
Дорошенко С.И.
+
НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА СУВОРОВА - МУЗЫКАНТ И ПЕДАГОГ: НЕСКОЛЬКО ШТРИХОВ К ТВОРЧЕСКОМУ ПОРТРЕТУ стр.148-161
Уразымбетов Д.Д.
+
ЭВОЛЮЦИЯ ВОЗЗРЕНИЙ НА ЯКУТСКУЮ МУЗЫКУ КАК ПРЕДМЕТ ОСВОЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) стр.162-178
Михайлова С.В.
Вверх