X
Расширенный поиск
Все разделы
Корзина
у вас нет товаров

Университетский научный журнал

2022. — Выпуск 66

Содержание:

+
Из истории формирования венецианской консерватории «Бенедетто Марчелло» стр.13-17
Панкина Елена Валериевна
+
Новые принципы фактурной организации в ансамблевых фортепианных сочинениях П. Васкса и А. Шнитке стр.18-21
Шпагина Анна Юрьевна
+
Аллегория и символ в портретах К. П. Брюллова стр.22-29
Гудыменко Юрий Юрьевич
+
Травиата на мировой сцене: традиции и новаторство стр.30-36
Абдуллина Галина Вадимовна, Чжу Цзыи, Никитенко О. Б.
+
Романсы С. М. Ляпунова стр.37-44
Кизин Михаил Михайлович
+
Фольклорные истоки творчества Ма Сыцун стр.45-52
Назарова Елена Олеговна, Бу Яньвэнь
+
Темпоральность в скульптурных формах последней трети XX - начала XXI века стр.53-58
Подольская Ксения Сергеевна
+
Изображение пространства в живописи итальянского футуризма на примере творчества Туллио Крали стр.59-64
Коньков Илларион Евгеньевич, Нестерова Мария Александровна
+
Языковая репрезентация статусно-ролевых отношений как переводческая проблема стр.65-73
Кудря Светлана Владимировна, Магнес Наталья Олеговна
+
Почитание Богородицы в Иерусалиме в его отношении к истории иконографического типа «Знамение» стр.74-81
Щипина Римма Владимировна, Некрасова-Каратеева О. Л.
+
Предопределенность как основной вектор драматургии образа Чио-Чио-Сан в опере «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини стр.82-90
Верба Наталья Ивановна, Тюмина Лили Сейтмеметовна
+
Первое в Китае анимационное произведение в технике шуймо «Головастики ищут маму» стр.91-97
У Цзяцзянь
+
Жизненный и творческий путь Цуй Шигуана в контексте развития жанра фортепианного ансамбля в Китае стр.98-103
Лю Инчэнь
+
Детский фортепианный цикл Люциана Пригожина «Календарь природы» стр.104-112
Лю Цзысинь
+
Специфика перевода на китайский язык постмодернистского художественного текста (на материале произведений В. Пелевина) стр.113-122
ЛИ Цзин
+
Техники высокой печати в ленинградском графическом искусстве второй половины ХХ века Взаимодействие ксилографии и линогравюры стр.123-130
Будеева Мария Леонидовна
+
Искусство панорамы как направление монументальной живописи Китая (на примере панорамы «Битва за Цзиньчжоу») стр.131-139
Шань Цзинюй
+
Сценография в постановках трагедий У. Шекспира в Санкт-Петербургских драматических театрах на рубеже XX-XXI веков. Эксперименты с пространством, поиск новых художественных идей стр.140-148
Гринина Елена Николаевна
Вверх