X
Расширенный поиск
Все разделы
Корзина
у вас нет товаров

Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология

2017. — Выпуск 1.2

Содержание:

+
«ГАЛАНТНЫЙ ДИАЛОГ» КАК АВТОРСКАЯ СТРАТЕГИЯ В КОМЕДИЯХ ЕКАТЕРИНЫ II стр.9-13
Т.И. Акимова
+
МЕДИАПОЭТИКА ЗАМЕТКИ В ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯХ: АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД стр.14-18
А.П. Аржанов
+
ЦЕННОСТЬ КАК ПАМЯТЬ И ПАМЯТЬ КАК ЦЕННОСТЬ: СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ СТОРОНА АВТОБИОГРАФИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В СВЕТЕ СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ стр.19-22
Е.Е. Бирюкова
+
ГЕРМЕТИЧНАЯ РАЦИОНАЛИСТИЧНОСТЬ КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ (Ф.М. ДОСТОЕВСКИЙ «БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ», Б.Л. ПАСТЕРНАК «ДОКТОР ЖИВАГО») стр.23-27
Е.М. Бондарчук
+
ОПЫТЫ «СКРЕЩИВАНИЯ» ЛИТЕРАТУРЫ И КИНО. «ИПРИТ» В. ШКЛОВСКОГО И ВС. ИВАНОВА КАК СИМБИОТИЧЕСКОЕ ЦЕЛОЕ стр.28-31
О.А. Васиярова
+
ТЕАТРАЛЬНАЯ КРИТИКА В СОВРЕМЕННЫХ СМИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ стр.32-36
Е.В. Выровцева
+
КАТЕГОРИЯ МОДАЛЬНОСТИ: АВТОР И ГЕРОЙ В СБОРНИКЕ РАССКАЗОВ В. НАБОКОВА «СОГЛЯДАТАЙ» стр.37-41
Ю.Р. Гарбузинская
+
«КНИГА ПУТЕШЕСТВИЙ ПО ИМПЕРИИ» АНДРЕЯ БИТОВА В СИСТЕМЕ ЦЕННОСТНЫХ КООРДИНАТ стр.42-46
С.А. Голубков
+
В. ХЛЕБНИКОВ В ТВОРЧЕСТВЕ А.Л. ХВОСТЕНКО: К ПОСТАНОВКЕ ВОПРОСА стр.47-52
Г.Д. Дробинин
+
ИГРА КАК ЦЕННОСТНОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ МИРА (ИГРОВЫЕ СТРАТЕГИИ И. БАБЕЛЯ) стр.53-57
Г.С. Жарников
+
АКСИОЛОГИЯ ПРОСТРАНСТВА В НОВЕЙШЕЙ РУССКОЙ ДРАМЕ стр.58-62
О.В. Журчева
+
АТТРАКТОР И АТТРАКТИВНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТЫ ПОЭТИКИ МАЛОЙ ДРАМАТУРГИИ А.П. ЧЕХОВА стр.63-67
В.Н. Иванова
+
«СТОЯНИЕ ЗОИ» И «НЮРНБЕРГ. СКАМЬЯ ПОДСУДИМЫХ». РАБОТА ДРАМАТУРГА НАД ПЬЕСОЙ: ОТ ПУБЛИКАЦИИ В ЖУРНАЛЕ «СОВРЕМЕННАЯ ДРАМАТУРГИЯ» ДО ПРЕМЬЕРЫ В ТЕАТРЕ И КИНО стр.68-71
А.В. Игнатов
+
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В РУССКОЙ «НОВОЙ ДРАМЕ» РУБЕЖА XX-XXI ВЕКОВ стр.72-76
Л.С. Кислова, С.О. Драчева
+
ПОЭТИКА РОМАНА Б.А. САДОВСКОГО «ОХОТА»: К ВОПРОСУ О ФОЛЬКЛОРНОЙ СТИЛИЗАЦИИ стр.77-80
Н.Н. Кислова
+
ПОЧЕМУ ИСКУССТВО СЕГОДНЯ НЕ ВОСПИТЫВАЕТ (ИЛИ О ЗАКОНАХ РЕЦЕПЦИИ, КОТОРЫЕ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ) стр.81-85
И.И. Коган
+
МИФОЛОГЕМА «СОЛНЦЕ» В ПЬЕСЕ М. ГОРЬКОГО «ДЕТИ СОЛНЦА» стр.86-90
Ю.А. Козлова
+
Р.М. АКУЛЬШИН-ДРАМАТУРГ (ИСТОРИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ОПЫТА МОЛОДОГО ПИСАТЕЛЯ-«ДЕРЕВЕНЩИКА») стр.91-95
А.А. Косицин
+
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА МИРОМОДЕЛИРОВАНИЯ В POST-TRUTH ДИСКУРСЕ стр.96-100
В.В. Лабутина
+
«А МОЖЕТ БЫТЬ И ТО: ПОЭТА ОБЫКНОВЕННЫЙ ЖДАЛ УДЕЛ?»: ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ОБРАЗА ПИСАТЕЛЯ-КЛАССИКА В ТЕКСТАХ РОССИЙСКИХ АВТОРОВ стр.101-105
Н.А. Масленкова, Е.Н. Сергеева
+
«МЕСС-МЕНД» МАРИЭТТЫ ШАГИНЯН КАК «КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ» РОМАН стр.106-110
А.В. Наприенко
+
ПОЭЗИЯ «ГНОСЕОЛОГИЧЕСКОГО ОПЫТА» КАК НОВЫЙ ТИП ПОЙЕСИСА В РАБОТАХ Д. ПРИГОВА стр.111-115
Е.А. Нечаева
+
ТРАГЕДИЯ ВЕН. ЕРОФЕЕВА «ФАННИ КАПЛАН» КАК ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ стр.116-120
М.А. Перепёлкин, У.А. Кобзарь
+
КИНОПРОЧТЕНИЯ ПОВЕСТИ А. КОЗАЧИНСКОГО «ЗЕЛЕНЫЙ ФУРГОН» стр.121-125
К.С. Поздняков
+
ЦЕННОСТНЫЙ КОД РИТОРИЧЕСКОГО СЮЖЕТА ПОВЕСТИ А.Н. РАДИЩЕВА «ЖИТИЕ ФЕДОРА ВАСИЛЬЕВИЧА УШАКОВА» стр.126-129
А.В. Растягаев, Ю.В. Сложеникина
+
«ДРУГОЙ СИМВОЛИЗМ» В ДРАМАТУРГИИ Л. АНДРЕЕВА: «ЦАРЬ ГОЛОД» стр.130-134
В.В. Савельева
+
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В СМИ: ВЫНУЖДЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ИЛИ ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ? стр.135-139
С.И. Симакова
+
СЛОВО И ТЕКСТ В СПЕКТАКЛЕ И В ЕГО ЛИТЕРАТУРНОМ ПЕРВОИСТОЧНИКЕ стр.140-144
Г.М. Торунова
+
ТЕАТРАЛЬНЫЙ КОД В ЭКРАНИЗАЦИИ ПЬЕСЫ А.П. ЧЕХОВА «ИВАНОВ» стр.145-149
Е.Н. Тузова
+
ДОМ КАК ЦЕННОСТЬ В РУССКОЙ ДРАМЕ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА стр.150-154
Л.Г. Тютелова
+
ПЬЕСА И ФИЛЬМ: НАХОДКИ И УТРАТЫ (ОБ ЭКРАНИЗАЦИЯХ ПЬЕСЫ А.П. ЧЕХОВА «ЧАЙКА») стр.155-159
АЁ. Фокеев
+
«ТЕАТРАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ» КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЗРИТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ (ОСМЫСЛЕНИЕ ДЕТСКОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ РЕЦЕПЦИИ) стр.160-164
С.А. Швалова
+
ТЕАТРАЛЬНАЯ АКСИОЛОГИЯ НИКОЛАЯ ЕВРЕИНОВА стр.165-169
Е.С. Шевченко
+
«ЕВХАРИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС» КАК СМЫСЛ, ЦЕННОСТЬ И КОД (НА МАТЕРИАЛЕ ТВОРЧЕСТВА С.Н. ДУРЫЛИНА) стр.170-174
Е.А. Щепалина
+
ЖУРНАЛЬНАЯ БОРЬБА 1870-Х ГОДОВ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ЦЕННОСТНОГО КОЛЛАПСА РУССКОГО ОБЩЕСТВА стр.175-179
Г.И. Щербакова
Вверх